МБОУ СОШ № 23
город Пятигорск
  • Повышение квалификации

    Изменение приоритетов современного образования, направленность на личностно ориентированную организацию образовательной деятельности требуют от учителя творческого подхода и компетентности в выборе педагогических технологий. Переход системы образования на новые образовательные стандарты (ФГОС) ориентирует педагогов на использование деятельностных технологий обучения, направленных на повышение учебной активности и мотивации обучающихся, формирования у них навыков самостоятельности и ответственного отношения к учению. 

    Основная цель курса: повышение профессиональных компетенций педагогов в области использования современных педагогических технологий.

    Повышение квалификации

    Каждый учитель должен получать дополнительное профессиональное образование только по своей специальности. Повышают квалификацию все учителя, устроенные по трудовому договору обучающие и воспитывающие детей. Также профподготовку проходят и те, кто выполняет обязанности по организации образовательной деятельности.

    Кроме этого, кандидат на повышение квалификации должен иметь диплом о среднем профессиональном или высшем образовании. Допускают на курсы ДПО студентов педагогических вузов и колледжей. 

    Курсы вправе проводить организации, имеющие лицензию. Обычно обучение проводят на базе организации дополнительного профессионального образования или организации высшего образования. Лицензию могут иметь и иные образовательные организации. Выбрать такую организацию можно в федеральном реестре дополнительных профессиональных программ, созданном Минпросвещения и региональными управлениями образования.

    Программа повышения квалификации должна учитывать положения профстандарта педагогических работников в сфере общего образования. Кроме этого, программа должна соответствовать квалификационным требованиям должности учителя. 

    Обучаться на курсах ДПО можно очно, заочно, очно-заочно или дистанционно. Общеобразовательная организация сама выбирает, в каком формате работнику проходить обучение. Важно, чтобы специалист мог совмещать курсы и основную работу в школе. Условия и порядок обучения прописывают в коллективном договоре, соглашении, трудовом договоре.

    Виды и формы повышения квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников является непрерывным процессом и осуществляется в течение всего периода работы в образовательной организации. Плановое повышение квалификации педагогических работников осуществляется, как правило, один раз в пять лет. Конкретные сроки повышения квалификации устанавливаются Графиком повышения квалификации работников МБОУ СОШ №23.

    Повышение квалификации педагогических работников осуществляется в форме самообразования (самосовершенствования) и в форме внешне организованного профессионального обучения, включающего в себя следующие виды:

    • — стажировка, курсовая переподготовка;
    • — краткосрочные курсы повышения квалификации объемом до 72 ч;
    • — курсы повышения квалификации объемом свыше 72 ч;
    • — дистанционные курсы повышения квалификации;
    • — накопительная система повышения квалификации;
    • - участие в конкурсах профессионального мастерства, в работе проблемных семинаров, научно-практических конференций, мастер-классов и др.;
    • - организация индивидуальной работы по самообразованию.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Мокина Наталья Викторовна.
    Мокина Наталья Викторовна
    Директор
    Телефон:
    +7 (7893) 316885
    Почта:
    sch23.5gor@bk.ru
    Часы приема:
    понедельник:с 13.00 до 16.30, пятница: с 9.00 до 13.00

    Курсы повышения квалификации

    Профессиональный рост молодого педагога
    17.02.2023, 00:00
    педагоги до 35 лет
    Форма обучения
    дистанционная
    Категория
    -
    Длительность курса
    72 часа

    Изменение приоритетов современного образования, направленность на личностно ориентированную организацию образовательной деятельности требуют от учителя творческого подхода и компетентности в выборе педагогических технологий. Переход системы образования на новые образовательные стандарты (ФГОС) ориентирует педагогов на использование деятельностных технологий обучения, направленных на повышение учебной активности и мотивации обучающихся, формирования у них навыков самостоятельности и ответственного отношения к учению. 

    Основная цель курса: повышение профессиональных компетенций педагогов в области использования современных педагогических технологий.

    Механизмы формирования интегративных компонентов функциональной грамотности младших школьников
    17.08.2023, 00:00
    Учителя начальных классов
    Форма обучения
    Очно-заочная
    Категория
    -
    Длительность курса
    72 часа

    Программой предусмотрено изучение слушателями ключевых направлений национального проекта «Образование» и перспектив его реализации; сущностной характеристики понятия «функциональная грамотность», ее основных компонентов (интегративных и предметных); психолого-педагогических и методических аспектов формирования и развития функциональной грамотности обучающихся начальной школы. В ходе освоения программы слушатели усовершенствуют профессиональные компетенции в области применения методов и приемов формирования и развития языковой, естественнонаучной, математической грамотности учащихся; проектирования заданий базового и повышенного уровней, направленных на развитие функциональной грамотности младших школьников

    ГБОУ ДПО СКИРО ПКиПРО
    Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию
    26.08.2020, 00:00
    Педагогические работники ОО
    Форма обучения
    Очная-заочная
    Категория
    -
    Длительность курса
    72 часа

    Программой предусмотрено изучение: законодательных актов в сфере обеспечения информационной безопасности обучающихся в сети «Интернет» и рекомендациями по применению Федерального закона от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»; основных угроз информационной безопасности в сети «Интернет», мер защиты обучающихся от угроз в сети «Интернет». В ходе освоения программы слушатели усовершенствуют профессиональные компетенции в области проектирования локальных нормативных актов в сфере защиты детей от вредной информации, распространяемой в сети «Интернет»; организации безопасной работы обучающихся в социальных сетях; выявления рисков возникновения и развития Интернетзависимого поведения у подростков, технологий развития критического мышления у подростков для анализа информации, поступающей через сеть «Интернет».

    СКИРО ПКиПРО

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie